Дистанционное обучение
по всей России
8-800-775-09-71
Звонок бесплатный!

Переподготовка учителей истории в Красноярске

 8(800)775-09-71 (бесплатно по России)

 8(960)472-42-44 Красноярск

Этапы переподготовки учителей истории

  • подача заявки на обучение;
  • заключение договора с  образовательным порталом «Эксперт»;
  • оплата счета;
  • проведение обучения;
  • выдача документов, подтверждающих прохождение обучения;
У Вас появились вопросы по обучению? Заполните форму, наш менеджер свяжется с Вами и ответит на них.
Контакты

Документы образовательного портала “Эксперт”

 С помощью образовательного портала “Эксперт” Вы можете пройти курсы обучения, повышения квалификации, переподготовку для учителей истории.

Смотреть все документы

Преимущества образовательного портала “Эксперт”

Получаете документы государственного образца, имеющие юридическую силу и успешно проходящие все проверки
Наши специалисты дают компетентные консультации по всем направлениям обучения
Возможность начать учебу в любой удобный день после заключения договора
Экономия времени и денег
Свободный график освоения материала
Возможность совмещать работу и учебу
Дистанционное обучение учителей истории
повышение квалификации, переподготовка
Доступные цены!
Обучаем работников и руководителей
Помогаем выбрать учебный курс/программу
Материал представлен в виде электронного курса
Выдаём документы государственного образца
Отправить заявку
или звоните
8 (800)775-09-71
(бесплатно по РФ)

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка учителей истории

Стремительное течение времени ежедневно демонстрирует необходимость постоянного развития и совершенствования во всевозможных сферах деятельности. Одни профессии становятся менее актуальны, другие более востребованы, появляются новые с большими перспективами, и только профессия учитель – вечная. Регулярное повышение квалификации и переподготовки позволяет педагогу постоянно удерживаться на гребне волны, идти в ногу с требованиями и стандартами, изучать новые методы преподавания, осваивать современные коммуникативные технологии и мультимедийные системы.

Профессиональная переподготовка. Что это такое?

Профессиональная переподготовка учителей истории – это приобретение новых знаний, умений и навыков, а также совершенствование личности для успешной дальнейшей работы в новых направлениях, то есть освоение дополнительных квалификационных рубежей.
Переподготовка учителей истории предполагает обязательное профессиональное образование среднего или высшего уровня. Требования государственных стандартов постоянно растут, поэтому потребность чего-то нового в теории и практике – главный толчок для подъема уровня квалификации.
Чтобы всегда быть на высоте, необходимо постоянно совершенствоваться, интересоваться передовым опытом своих коллег, применять новые направления и способы обучения, внедрять все больше позитивных игровых, творческих, исследовательских, коллективных методов. Именно такие умения и навыки дает педагогу переподготовка.


Виды повышения профессионализма учителей истории

Профессиональная переподготовка – это получение дополнительных компетенций (знаний, умений, навыков, а также личностных качеств), необходимых для выполнения функций нового направления профессиональной деятельности или получения дополнительной квалификации. Данная форма обучения доступна лицам, имеющим среднее или высшее профессиональное образование.
Профессиональная переподготовка – удобный, недорогой и, главное, быстрый способ (программа включает только профильные дисциплины) получить второе образование, освоить новую специальность. Этим она выгодно отличается от второго высшего образования, которое длится 3 года и более, значительно дороже и насыщено общими предметами.
При профессиональной переподготовке по окончанию обучения слушатель получает диплом государственного. Длительность обучения, как правило, составляет от 260 часов.
Повышение квалификации учителей истории – это вид обучения по обновлению знаний педагогов или приобретения новых навыков, в связи с ростом потребности новых уровней квалификации, а, следовательно, новых направлений и возможностей в решении профессиональных задач.
Повышение квалификации – это обновление теоретических и практических знаний, совершенствование навыков специалистов в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации. Курсы повышения квалификации могут проходить только те, кто уже имеет диплом о среднем или высшем профессиональном образовании.
При повышении квалификации по окончанию обучения, которые проводятся не реже, чем один раз в пять лет, слушатель сдает экзамен, зачет или тестируется и получает удостоверение или свидетельство о квалификационном уровне от лицензионного учреждения на нормативных основах. Длительность обучения, как правило, составляет от 72 до 144 часов.


Целесообразность после дипломного образования

Регулярное повышение квалификации учителей обеспечивает базу новых знаний, позволяющих внедрять в стиль работы гибкие методы в специфике обучения, с учетом физических и психологических особенностей учащихся.
Совершенствование и знание новых методик и направлений обучения, их изучение и усвоение в значительной степени помогают установлению здорового общения и конструктивному решению возникающих проблем.
По окончании обучения слушатель проходит аттестацию на профпригодность и получает диплом установленного образца. Высококачественное образование плюс бесценный практический опыт – залог профессионализма педагога.

Дистанционный метод повышения квалификация и профессиональной переподготовки учителей

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка учителей дистанционно стала внедряться в практику не так давно. Она напоминает заочную форму обучения, но при непосредственном виртуальном контакте, дистанционном общении через интернет и выполнении определенных условий и требований с применением современных технологий и знаний.

  • Для дистанционного обучения необходимо:
  • наличие дома компьютера;:
  • подключение к сети высокоскоростного интернета;:

Преимущества дистанционного обучения

Сейчас, чтобы изучить лекционный курс, ознакомиться с дидактическими или методическими материалами, совсем не обязательно покидать свой дом.
Полученное таким способом образование не менее качественное, чем очная форма обучения и имеет ряд преимуществ:

  • Нет необходимости в личном присутствии на занятиях в аудитории, обучение проходит по индивидуальному графику, консультации онлайн с научными руководителями.
  • Нет привязки к территории, допускается любое, на выбор учебное заведение.
  • Демократичная стоимость.
  • Занятия могут проводиться с большим количеством людей одновременно.
  • Можно обучаться без отрыва от основной работы.
  • Домашний комфорт и максимально удобное время, по собственному выбору.
  • Свободный доступ к материалам, рекомендованным для обучения.

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка педагогов всегда была ответственным и достойным мероприятием. Постоянное совершенствование и обновление знаний поможет сформировать из учеников и студентов гармоничные и грамотные личности. Профессионализм педагога, даже спустя много лет с благодарностью будут вспоминать и дети, и их родители.

Читать далее

Отзывы о работе Образовательного портала “Эксперт”

Все благодарственные письма → смотрите на этой странице

Клиенты образовательного портала «Эксперт»

Отзывы

  • Учитель кубановедения. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС

    Этот курс помог мне систематизировать знания о современных методологических проблемах педагогики и ФГОС, а также сформировать готовность решать профессиональные задачи в области преподавания кубановедения.

    Эльвира
    16.09.2024
  • Учитель истории. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС

    Отличный курс! Очень информативный, интересный и полезный. Лекции были на высоком уровне, преподаватели опытные и знающие. Практические занятия помогли мне лучше понять материал и применить его на практике.

    Кирилл
    16.07.2024
  • Педагогическое образование. История в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования

    Лекции были интересными и информативными, они позволили мне получить базовые знания об истории и методике её преподавания. Семинары и практические занятия помогли закрепить полученные знания и развить практические навыки.

    Кирилл
    16.09.2024
  • Педагогическое образование – педагогика и методика преподавания истории и обществознания в образовательной организации

    Курс был структурирован и содержал информацию, необходимую для успешного освоения профессии педагога. Лекции были интересными и информативными, они позволили мне получить базовые знания о педагогике и методике преподавания истории и обществознания. Семинары и практические занятия помогли закрепить полученные знания и развить практические навыки.

    Дима
    16.10.2024
  • Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя истории

    Курс был хорошо структурирован и содержал информацию, необходимую для успешного освоения профессии учителя истории. Лекции были интересными и информативными, они позволили мне получить базовые знания об истории и методике её преподавания. Семинары и практические занятия помогли закрепить полученные знания и развить практические навыки.

    Полина
    16.05.2024
  • Методика преподавания истории, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС

    Курс оказался очень полезным и познавательным. Он помог углубить методические знания и научиться применять их на практике. Задания и примеры из курса позволяют сразу применять теорию на уроках. Рекомендую этот курс всем учителям истории.

    Женя
    25.11.2024
  • Учитель истории. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС

    Отличный курс! Очень информативный, интересный и полезный. Лекции были на высоком уровне, преподаватели опытные и знающие. Практические занятия помогли мне лучше понять материал и применить его на практике.

    Кирилл
    16.06.2024
  • Педагогическое образование. История и кубановедение в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования

    Прошла курс „Педагогическое образование. История“ и осталась довольна качеством обучения. Лекции были интересными, преподаватели компетентными, а практические задания помогали закрепить полученные знания.

    Ирина
    16.08.2024
  • Методы и технологии обучения истории и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС

    Прошла курс «Методы и технологии обучения истории и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС». Обучение было интересным и информативным, лекции содержали актуальные данные о современных методах преподавания истории. Практические занятия и семинары помогли закрепить знания и развить практические навыки. Возможность участия в учебно-исследовательских проектах позволила применить полученные знания на практике и развить исследовательские навыки. Прохождение курса расширило мой кругозор и дало новые знания и навыки, которые будут полезны в профессиональной деятельности.

    Лена
    16.01.2024
  • Методические и организационные особенности работы педагогов школы, связанные с реализацией ФГОС (НОО, ООО, СОО). История

    Прошла курс и осталась довольна качеством обучения. Лекции были интересными, преподаватели компетентными, а практические задания помогали закрепить полученные знания.

    Таня
    16.04.2024